Нелинейность сюжета

2014-10-24T19:38:10+04:00 2014-10-24T19:39:29+04:00
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:38, 24.10.2014
Говорят о том, что в игре будет нелинейный сюжет, но как так может быть, если это обычный файтинг? Или здесь решили перекроить весь жанр и помимо простого расслабона здесь сделают еще и выбор в пользу того или иного персонажа? Глупости все это, только портят хорошую игру.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:39, 24.10.2014
Хуже она от этого не будет, потому что достаточно всего лишь сделать простой выбор, чтобы отправиться по другой сюжетной ветке, где будут другие условия прохождения, враги и декорации. Помимо этого, выбор определяет уровень игрока, ведь от этого будет зависеть, с какой «кармой» игрок закончит игру. Потому что по сути, игрок может быть добрым или злым. Ну, то есть, персонаж. Тогда как именно выбор и его действия позволяют получить подобный результат к концу игры.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:39, 24.10.2014
Да-да, игра не станет хуже, потому что думать практически не придется, а вот качественно игра перейдет на совершенно другой уровень, потому что вместо того, чтобы тупо колотить по кнопкам и долбить фаталити, в Mortal Combat X можно будет воспользоваться возможностью мыслить и делать выбор. Поэтому я точно могу сказать о том, что именно благодаря выбору эта игра станет намного интереснее и точно привлечет тех игроков, которые раньше не стремились играть в файтинг. Кроме того, с сюжетом здесь все в порядке именно из-за его нелинейности.
 
Перейти
Найти

Быстрый ответ:

Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: (10+40)*2
Ответ:
   
Ответить
© 2014-2024 Mortal Kombat Фан сайт Все права защищены
Яндекс.Метрика